Омск +7 (3812) 433-655Тюмень +7 (3452) 550-330Новосибирск +7 (313) 381-90-01Москва +7 (495) 923-95-75

О программе

  1. Общие положения
    1. AD+ — это долгосрочная призовая программа для клиентов Группы «AD Russia».
    2. Программа предусматривает возможность начисления призовых баллов за приобретение товаров, на которые распространяется действие программы, согласно условиям каждой отдельной акции AD+.
    3. Настоящие правила определяют основные условия реализации программы, порядок регистрации участников, накопления призовых баллов и получения призов.
    4. Группа «AD Russia» сохраняет за собой право дополнять список призов, менять их на аналоги, сходные по ценности в баллах и техническим характеристикам, в течение всего периода действия призовой программы AD+.
  2. Участие в программе
    1. Участие в программе AD+ доступно для всех клиентов, приобретающих товары у партнеров Группы «AD Russia»:
      • AD Аванта,
      • AD Берг,
      • AD Мегарос,
      • AD Микадо,
      • AD Москворечье,
      • AD Смартэк.
    2. Клиенты Группы «AD Russia» могут подключаться к программе на протяжении всего периода ее реализации.
    3. Для подтверждения своего участия в программе необходимо зарегистрироваться на сайте.
    4. Регистрация на сайте означает безусловное согласие с настоящими правилами программы AD+.
    5. Повторная регистрация, с началом каждого очередного этапа программы AD+, не требуется.
  3. Накопление призовых баллов
    1. С каждой покупкой товаров, на которые распространяется действие программы, участнику начисляются призовые баллы.
    2. Все начисленные баллы суммируются и накапливаются на индивидуальном счете участника.
    3. Баллы могут быть использованы только для обмена на призы из «Каталога призов AD+», и не имеют денежного выражения.
    4. До завершения очередного этапа программы AD+ (не позднее чем за 1 месяц) все участники информируются о необходимости реализации накопленных баллов.
    5. При завершении очередного этапа программы AD+, все накопленные баллы, не использованные для заказа призов, аннулируются.
  4. Каталог призов AD+
    1. Каталог AD+ — это перечень различных товаров и услуг с ценностью, определенной в баллах.
    2. Каждому призу в каталоге соответствует определенное количество баллов, которое необходимо накопить для его получения.
    3. Каталог призов обновляется не реже одного раза в 6 месяцев и содержит перечень призов, которые можно обменять на заработанные участником баллы.
    4. Внешний вид призов может отличаться от изображений, опубликованных в каталоге. Информация, размещенная в каталоге, носит справочный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    5. Актуальный каталог призов публикуется на сайте. Все призы в каталоге разделены на категории:
      • Всё для автомобиля,
      • Всё для дома,
      • Всё для офиса,
      • Отдых и подарки,
      • Хобби и увлечения.
  5. Призы, получение и доставка
    1. Участник программы, в любой момент времени, может обменять набранные баллы на призы из каталога.
    2. Для заказа приза участнику необходимо добавить приз в корзину и оформить заявку. Обработка заявок происходит в течение 3 рабочих дней.
    3. Выдача приза происходит в течение 4 недель после его заказа, за исключением тех призов, которые требуют индивидуального согласования.
    4. Призы получают владельцы компаний-участниц программы AD+ или их доверенные лица.
    5. Доставка приза получателю оплачивается участником программы. Способы доставки призов обсуждаются в каждом отдельном случае индивидуально.
  6. Прочие условия
    1. Если клиент приобретает товары у нескольких партнеров Группы «AD Russia», он может пройти регистрацию у каждого партнера, при этом призовые баллы будут накапливаться отдельно. Общая консолидация баллов, накопленных у разных партнеров Группы «AD Russia», невозможна.
    2. Если выбранный участником приз недоступен, то компании-партнеры ADR оставляют за собой право замены его на сходный аналог — по согласованию с клиентом.
    3. Отказ от получения приза приводит к потере права на его получение в дальнейшем, без возмещения баллов.
  7. Претензии
    1. Возможные претензии по качеству приза могут быть заявлены в любое время действия очередного этапа программы AD+, но не позднее, чем через 7 дней после получения приза участником программы.
    2. Претензии, касающиеся механических повреждений, возникших в процессе транспортировки, принимаются только в случае заказа участником программы дополнительной упаковки приза (дополнительная упаковка приза обсуждается с участником программы индивидуально в каждом случае).
    3. Условием принятия такой претензии является наличие протокола, составленного вместе с представителем компании-перевозчика или компании-партнера ADR.
  8. Период действия программы
    1. Программа разделена на очередные этапы, и действует неограниченный срок.
    2. Дата начала каждого очередного этапа программы в текущем году, устанавливается в информационном сообщении, которое направляется партнерами Группы «AD Russia» не позднее, чем за 7 дней до старта очередного этапа.
    3. Дата завершения периода накопления призовых баллов — 31 декабря текущего года.
    4. Дата завершения периода выдачи призов — 31 января года, следующего за текущим.